sattybaev
Человек, являющийся гением, но о том не ведающий, скорей всего гением не является.
Станислав Ежи Лец

Идеи

страница 2

    Идея №13

    Категории рекламных мессаджей.

   «Разумный выбор»

   Все, что наш клиент не купит с одной зарплаты, но является необходимым. Важны и цена и качество. Бытовая техника, компьютеры, мебель, автомобили и недвижимость. Лучший пример ИКЕА – везде указывается цена и постоянно говорится о качестве. Соответственно, лучшая подача в виде каталогов с ценами в желтой «звездочке».

   Автомобиль и мебель всегда продаются лучше, если известна их цена и есть информация о качестве. Мессадж может быть разным, но он никуда не уйдет от сочетания «цена – качество». Производители автомобилей стараются указывать цену в день, показывать качества. Любимая мной ИКЕА вообще развила теорию гениальной мебели по гениальной цене. «Вначале наши дизайнеры рисуют ценник».

   «Главное – цена»

   Сырье оптом, финансы. Расходные материалы для промышленности. Нефть, фураж, стройматериалы и т. п. Акции, ПИФы, Векселя и т. п. Если цена едина для всех и определена государством, следует все равно подводит к тому, что ваша цена ниже.

   К примеру, наша разветвленная сеть складов и экстрабыстрое реагирование на ваши запросы, дополнительно сэкономит ваши затраты на простаивании производственной линии. Цена едина, но в итоге у нас вы потратите меньше.

   «VIP»

   VIP – прорекламировать легче всего. Не стоит упирать на некие необходимые качества. Достаточно лишь указать на некое нерациональное излишество – если его нет, то это не VIP изначально. К примеру, когда мы слышим, что на лобовом стекле из сапфирового стекла выгравирован логотип вкраплением настоящих бриллиантов, мы понимаем, что с двигателем у такого автомобиля все в порядке.

   Если мы хотим прорекламировать элитную медицину, мы упираем на что-то такое, что не является необходимым для лечения, но явно попахивает излишеством. К примеру, в клинике действует постоянная библиотека и кинозал, сама клиника находится в здании старинного замка, и на территории располагается чудеснейший сад с редкими растениями. После этого мало кто усомнится, что в клинике плохое лечение или трудности с оборудованием.

   «Новинка»

   Все для получения удовольствия – кино, художественные книги, вкусная еда и прочее. Новый альбом, новая Фанта, новый детектив, новый кофе, новый вкус, новый сюжет. Товары для шевеления нервов должны шевелить их всегда по-новому иначе ничего не выйдет.

   Вспомните Мадонну, Майкла Джексона и прочих шоуменов – всегда что-нибудь новенькое. А как только нового нет – интерес угасает.

   Эти категории могут прекрасно сочетаться, кроме тех, что касаются цены. К примеру, если стоимость билета на концерт надо планировать, то неплохо было бы поместить сообщение в каталог с ценами, но также неплохо было бы прилепить шильдик «Впервые!» или «Новинка!». Это же товар для нервов.

   В общем, если вам приходится заниматься рекламой распечатайте этот текст и читайте его всякий раз когда беретесь за новую рекламу – он вам обязательно поможет. Или просто обратитесь ко мне. Вот мой аккаунт копирайтера на Фриланс Ру http://www.free-lance.ru/users/sattybaev/


В начало
В содержание
Все гениальное просто. От гения до безумца один шаг. На каждого мудреца довольно простоты. Гений состоит в умении отличать трудное от невозможного. Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли. Люди, очень много читавшие, редко делают большие открытия; следует больше видеть самому, чем повторять чужие слова. Искренность - источник всякой гениальности. Простота труднее всего на свете. Это крайний предел опытности и последнее усилие гения. Талант - дар, над которым властвует человек; гений - дар, властвующий над самим человеком. Всякое произведение гения неизбежно является результатом энтузиазма. В гениальности 1% таланта и 99% труда. Гений - терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении. Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. Книга при своем появлении никогда не бывает шедевром: она им становится. Гений - это талант умершего человека. Гений имеет свои границы; глупость свободна от подобных ограничений. Нельзя быть гениальным все 24 часа, не останется времени на бритье.
Мои стихи | Будем знакомы | Плохое обо мне | Контактная информация
Hosted by uCoz