Человек, являющийся гением, но о том не ведающий, скорей всего гением не является.
Станислав Ежи Лец Идеистраница 1    Идея №13     Категории рекламных мессаджей.    Реклама может быть очень простым и очень сложным занятием. Все зависит от того, как к этому относиться. Я прочел много книг о рекламе. И, в общем, следуя принципам Дэвида Огилви, выявил одну важную закономерность, которой и решил поделиться здесь- на своем сайте. Но вначале я сделаю небольшое отступление для противников закономерностей в рекламе.    Рекламный продукт можно всегда разложить на две составляющие – мессадж (суть сообщения) и креатив (некая творческая форма, в которой выражен наш мессадж). К примеру, мессадж рекламы «Тайд или кипячение» - примерно, такой «Тайд- это решение проблемы пятен, такое же эффективное, как кипячение, но горяздо более удобное». А креатив этого мессаджа заключается в том, что мы видим некий «репортаж с полей», и слышим «заедающую фразу» - Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!    Я специально коснулся разделения мессаджа и креатива, чтобы меня с моими закономерностями не покусали креативщики, которые считают, что реклама может быть только от Бога. Вопросов нет – креатив от Бога. А вот мессадж – тут неплохо задействовать опыт, логику и следование некоторым закономерностям. Тем более, что мессадж – это первично. Вначале, мы знаем, что мы хотим сообщить, а уже потом решаем, как мы это сделаем.    Так вот – для того, чтобы всегда удачно выбирать мессадж, я составил некоторую стойкую закономерность по типу товаров, которая сильно поможет многим рекламщикам. И стратегам и креативщикам и всем прочим. Всего 6 категорий.    «Главное – качество»    В этой категории присутствуют дешевые товары. Соль, ватные палочки, шариковые ручки и т. п. Также это товары, известные плохим качеством. Фонарики, настольные лампы, все, что часто подделывают – все что можно назвать ненастоящим, нелицензионным и т. п. И еще товары для здоровья. Полезная еда, к примеру.    В этой категории можно смело повышать цену – человек старается купить самое дорогое из очень дешевого. Неплохо и с товаром что-нибудь придумать. Если есть обычные ватные палочки можно сделать нежно-зеленые ватные палочки с алое по более дорогой цене. Следущая В содержание |
Все гениальное просто. От гения до безумца один шаг. На каждого мудреца довольно простоты. Гений состоит в умении отличать трудное от невозможного. Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли. Люди, очень много читавшие, редко делают большие открытия; следует больше видеть самому, чем повторять чужие слова. Искренность - источник всякой гениальности. Простота труднее всего на свете. Это крайний предел опытности и последнее усилие гения. Талант - дар, над которым властвует человек; гений - дар, властвующий над самим человеком. Всякое произведение гения неизбежно является результатом энтузиазма. В гениальности 1% таланта и 99% труда. Гений - терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении. Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. Книга при своем появлении никогда не бывает шедевром: она им становится. Гений - это талант умершего человека. Гений имеет свои границы; глупость свободна от подобных ограничений. Нельзя быть гениальным все 24 часа, не останется времени на бритье. |