Программный переводчик компании ПРОМТ переводит слово brand на русский язык, как «марка». В словаре иностранных слов 1953 года такого слова еще нет. Однако, Интернет-энциклопедия дает слову бренд сразу множество спорных определений, потратив на описание этого термина больше двух страниц печатного текста.    В наше время совершенно очевидно, что бренд – это нечто большее, чем просто фирменный рисунок, защищающий от подделок. Дуглас Аткин, директор по стратегии "Меркли и партнеры", пишет в своей книге «Культ брендов» о том, что бренды – это современные культы.    Индустриализация штампует серийное производство и нуждается в массовом потреблении однотипной продукции. Конкуренция заставляет крупных производителей продавать нам не только сам товар, но и систему ценностей, которую они приписывают этому товару.    Есть те, кто носит дорогие часы, одежду от кутюр и ездит в автомобилях дорогих марок, есть те, кто покупает недорогую мебель и знает любимые марки макарон и полуфабрикатов.    Действительно, когда мне приходит звонок с префиксом 903, 905, 906 и т. д., я чувствую, что звонящий мне как-то ближе, чем если бы этот звонок был от другого сотового оператора. Потому что - это мой сотовый оператор.    Я не чувствую такого по отношению ко всем брендам, которыми я пользуюсь в жизни, потому что не ко всем из них я привержен и готов осознанно выбирать именно этот товар. Допустим , для меня не имеет никакого значения кто именно произвел мое постельное белье или колонки для компьютера. Главное, чтобы оно мне нравилось.    Но иногда это действительно работает! Я точно знаю, что если мне налить в два стакана две разные Колы, я не смогу отличить где какая. Но у прилавка все равно буду просить именно .    Еще я пью минеральную воду , чай и витамины . Только, если этих товаров не будет в магазине, я куплю аналог, а может быть даже, поищу другой магазин.    Точно также я предпочитаю другим презервативы или и поисковики и .    Я выбираю мебель , батончики и жевательную резинку .    В моем компьютере неслучайно установлен процессор и, пусть меня закидают помидорами всякие хакеры и компьютерные гуру, операционная система .    Про многих из тех, кто владеет этими товарными знаками, часто пишут в журнале , на страницы которого я давно хочу попасть. Я даже придумал свой небольшой фирменный рисуночек , но мне все же не хватило некоторой суммы, чтобы в одиночку сделать этот рисунок узнаваемым.    То, что я здесь перечислил, это, пожалуй, все бренды, которые я действительно
выбираю. Вся информация, которая может быть расценена, как реклама, размещена полностью бесплатно.
Я уверен, что вам было интересно, если вы дочитали до этой точки.
|